Сегодня прекрасное время суток Воскресенье Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Об Инмаркете Регистрация в Инмаркете Мои Товары в Молдове Файлы Регистрация Вход RSS
 
» Меню

Об Молдавии
moldavia

Карта КИШИНЁВА
mapchisinau

Фотографии КИШИНЕВА
chisinau_city

Конвертор Валют
bnm

Главная » 2009 » Апрель » 28 » Какие нужны изменения и функции на Рынке Инмаркет?!!
Какие нужны изменения и функции на Рынке Инмаркет?!!
19:36
Здравствуйте уважаемые партнёры! В настоящий момент идёт сбор предложений по усовершенствованию рынка. Ниже перечислено то, что уже предложено. Если у вас есть ещё пожелания пишите, все пожелания будут отправлены разработчикам                                                         
ПРЕДЛОЖЕНИЯ    по  усовершенствованию  Рынка Инмаркет
От партнеров структуры Татьяны Холодилиной
(переданы разработчикам  27 марта 2009 г.)
*****************************************************************

Какие нужны изменения и функции на Рынке Инмаркет?!!

1.Статистика по товарообороту Рынка Инмаркет
(по аналогии  со статистикой регистраций и статистикой посещения ресурсов):
• По Миру
• По странам
• По областям
• По городам

2. Добавить Раздел

СПРОС – «я хочу купить» или «куплю»
Функция необходима для партнеров-покупателей, которые ищут  тот или иной товар или услугу.
Раздел " КУПЛЮ" - возможность любому партнеру ( и тесту) подать заявку на спрос - информация о спросе доступна только из личного офиса бизнес-партнеров. Заявка подается в теже разделы что и продажа.

3. Добавить разделы:
•БРЕНДЫ – Франчайзинг, Предоставление организованных услуг по категориям и подразделам
 (это пожелание крупных предпринимателей  с тем,чтобы  брендовые категории не потерялись в       общих массах товаров и услуг,
а также для покупателей будет значительно облегчен поиск  товаров и услуг известного бренда)

•предложений сетевых компаний  ( аналог  Молотка.ру )

•Оптовые  поставки товаров  и  услуг
В разделе партнеров - опт  установить минимум,например  с 1000000 наименований, импорт прайса в екселе с номенклатурой товара и возможностью добавлять товар в корзину.

 •Аукцион (Аналог  Молотка.ру) ,а  также подразделы в Аукционе

• Продукты Питания:
- Супермаркеты;
- маркеты, минимаркеты, магазины, интернет-магазины;

• Общественное питание:
- Кафе, Бары, Рестораны, Бистро, пиццерии…

• Бытовая техника:
- Супермаркеты, магазины, склады, интернет-магазины;

• Цифровая техника:
- Супермаркеты, магазины, склады, интернет-магазины;

• Одежда-Обувь:
- Бутики, магазины, склады, интернет-магазины…

• Услуги:
- Парикмахерские, салоны красоты, массажные кабинеты, смомат. Кабинеты, гостиницы, такси…

• Спорт - Туризм:
- Супермаркеты, магазины, фитнес центры, бассейны, спорт залы…

• Досуг – развлечение:
- Дискотеки, ночные клубы, кинотеатры, театры, аттракционы, концертные залы…

• Финансы:
- Банки, Страховые компании, Пенсионные фонды, Компании по управлению активами…

• Стройматериалы:
- Супермаркеты, магазины, склады;


• Мебель:
Мебельные супермаркеты, магазины, салоны, склады…

• Игрушки:
Супермаркеты, магазины, склады…

• Здоровье:
Стоматологические кабинеты, частные клиники, массажные кабинеты…

• Бытовая химия:
Супермаркеты, магазины…
****************************
ИЛИ ,как вариант,ввести разбивку рынка на три подраздела ( пока!!!):
•Предложения для предпринимателей ( опт,спецтехника, предложения для кр.бизнеса....)
•Наши региональные и мировые партнеры ( раздел для массового потребителя в регионе - магазины, заправки, салоны... здесь и раскручивать бренды партнеров) - интернет магазин+скидки партнеров для конечного потребителя
•раздел предложений сетевых компаний и частных лиц ( аналог  молотка.ру )
 а дальнейшие фильтры уже в этих подразделах....
ВЫВОД: у нас единая информационная база - привлекаем представителей всех форм бизнеса - и есть необходимость не отпугивать их( предпринимателей и рядовых покупателей) , а создать им комфортные зоны поиска…

4. Система поиска в виде – «Дерево папок»
Возможность поиска по брендам, Возможность изменения поиска на каждой ступени действия,
Для примера схема поиска на интернет портале, КПИ – Сервис
www.kpiservice.com.ua

5. Необходим классификатор, включая небольшие города ,станицы  и  поселки городского типа.
Это необходимо как для регистрации новичков и правильности заполнения личных данных, так и для предпринимателей.Такой классификатор многократно повысит эффективность развития рынка в средних и малых населенных пунктах.
Например:в Краснодарском крае нет почти городов,городами называются только очень крупные населенные пункты,такие как Краснодар,Новороссийск,Сочи….Более мелкие   населенные пункты   с населением   10-50 тысяч человек называются  СТАНИЦАМИ!!! Ни одной станицы в классификаторе нет!!!


6. Необходима функция - уведомление продавца о поступлении заказа или осуществлении покупки. Должен быть выбор из следующего списка: СМС, электрон.адрес, внутренняя почта.

7. Необходим конвертор валют!!!
Что бы в каждой стране покупатели видели стоимость как в инмарках, так и в их национальной валюте!!!
- для продавцов должен быть выбор к какому источнику ежедневно обновляемых курсов привязывать конвертор. К примеру: курс компании Инмаркет, ЦБ, или другой общеизвестный источник по валютным курсам.
- у покупателя должна высвечиваться информация по курсу какого банка совершается конвертация.

8. Рейтинги и отзывы.
Рейтинг продавца должен сопровождаться и рейтингом его товаров, а также отзывом  о каждом товаре!То есть, рейтинг привязывать не только к продавцу ,но и к конкретному его товару!!!

Как работает это сейчас (отзыв покупателя):
…сейчас получается смотришь товар, например ,утюг ,а в отзывах что-то типа «спасибо ,очень вкусно» :)

9. Изменение информации в товарах и услугах.
При корректировке информации о товарах или услугах на Рынке Инмаркет, должна быть возможность сохранить изменения на каждой ступени. Также должен быть выбор корректировки товаров и услуг – любой выбранной ступени!!!
Пример: нужно изменить фото – зашел на ступень фото, изменил и тут же сохранил.
Нужно сократить количество не нужных действий. Корректировка и изменение информации о товарах по категориям-вот этому решение.

10. Валютная корзина.
Для удобства предоставления услуг Предпринимателями, необходима функция выставления стоимости как за единицу товара, так и возможность выставить корзину-оплаты!!! Допустим, крупный супермаркет с количеством 50 000 наименований товаров, выставляется на Рынке Инмаркет. Для максимально эффективной работы он выставляет одну позицию корзины на большую сумму !!! Так как выставлять 50 000 тыс наименований не рентабельно и неэффективно!!!
Корзина состоит из:
1inm
0.5 inm
0.2 inm
0.1 inm
0.05 inm
0.01 inm

Пример в случае приобретения товара покупателем:

Покупатель выбрал товара в самом магазине на 587,87 inm
Для проведения сделки через Рынок Инмаркет он использует «корзину  самообслуживания», которую сформировал продавец.

Расчет:
Корзина
     1  inm – 587 шт.
  0.5 inm –      1 шт.
  0.2 inm –      1 шт.
  0.1 inm –      1 шт.
0.05 inm –      1 шт.
0.01 inm –      2 шт.
Итого: общая сума к оплате на портале = 587,87 inm

Процентная скидка, продавцом заявлена и вычитывается с конечной сумы.
Таким образом не будет необходимости округлять заказы.
"Корзина самобслуживания" - дает возможность покупателю вбивать любую необходимую сумму для оплаты.
 Предприниматель эту фунцию выбирает во время выставления товара !!!

11. Модерация товара на Рынке Инмаркет. Этот шаг  необходим для контроля  корректности выставления товара и услуг. Эту функцию можно распеделить между партнерами с определенного "Ранга".
Пример:Также этот метод используется для проверки фото на ресурсах "одноклассники".
После прохождения модерации можно добавить 5-10 последних поступлений на рынок ( если получится на региональный) как погоду с мейл.ру показывают в том регионе ,откуда происходит заход на сайт.
Причем модерация - не запрет выхода товара , а сигнал службе тех.поддержки или администрации для принятия окончательного решения.

13. Сейчас важно привлечь предпринимателей дающих корпоративные скидки нашей компании и продвигать можно не конкретный товар а сотрудничество... Дисконтный клуб.

14.Вопрос по сотрудничеству с Мастеркард - может  ли появиться возможность оплаты покупки ,используя пластиковую карту с таким же резирвированием  денег до получения товара и возвратом как и электронными…

15.  Рассмотреть  возможность оплаты товара с фирменной кредитной карты Инмаркет, исключая действия  заказа товара, и подтверждения поставки.

16. Для возможности работы с магазинами, кафе, и т.д. предлагаем ввести калькулятор-конвертер сделки - позиционируется скидка партнера, покупатель вбивает сумму сделки в национальной валюте, автоматически конвертируется в инмарки по курсу на день оплаты - и проводится в обычном режиме. Добавить функцию калькулятора-конвертера на выбор продавца позволит упростить подтверждение товарооборота.

 17.Сейчас видение площадки Инмаркет, как единой информационной базы, вызывает желание создать удобства партнерам. На сегодня актуально понятие эксклюзивной международной дисконтной системы Инмаркет с привлечением партнеров, с позиционированием их скидок. Площадка и система работы ММСИИ начинает привлекать представителей крупного бизнеса, предпринимателей. Для этих категорий партнеров можно создать первичные подразделы на рынке. Это позволит покупателям и партнерам удобнее ориентироваться в нашей информационной базе. Предложения сетевых компаний и частных лиц вывести в отдельный первичный подраздел.
 18. Было бы очень удобно, чтобы при открытии любого товара тут же высвечивался его ID. Его гораздо проще запомнить и использовать для повторных обращений к этому товару, чем заново искать по логину продавца, по ключевым словам и т.д.
19. При выборе раздела, при выставлении товара на рынке. Необходимо  в пункте : "добавить товар", сделать возможным, добавить  товар одновременно в нескольких разделах.
Так как очень часто возникает ситуация, когда один и тот же товар можно отнести к нескольким разделам. Нужно предусмотреть такую возможность - просто проставить отметки в выпадающем списке разделов. Например, это касается книг - она может быть выставлена и в разделе Книги, и например, Здоровье. И даже внутри разделов возникают ситуации, когда товар просится в 2-3 подраздела.


20.Необходимо добавить поле где можно получить товар, т.е. доработать способы доставки...

---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- -------- ---- ---- ----

Если хотите что бы я добавил вас в чат skype добавьте меня в друзья:
serge.natarov
Просмотров: 634 | Добавил: natarius | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Psorion web-design


вопрос/ответ

question



» Поиск
» Форма входа



» Реклама



Наверх

Главная Об Инмаркете Регистрация в Инмаркете Мои Товары в Молдове Файлы Фото Статьи
Copyright PSORION © 2025